Модная марка MARIO MUZI была основана Ибрагимом Тюверекли в 2001 году в Стамбуле. На данный момент она зарегистрирована в 24 странах мира, где продает, соответственно, женскую/мужскую обувь и сумки.
Основным преимуществом марки, является оптимальное соотношение цены и качества, а также стремление аккумулировать тренды. Модельный ряд марки широк: бирка со словом «MARIO MUZI» может вам встретиться как на сандалиях или шлепанцах, так и на сапогах или мокасинах.
Преимущество в плане материалов производитель отдает коже, нубуку и замше. В летних коллекциях поле фактур выглядит многообразнее за счет декора и специальных эффектов. Базовый материал (кожа) может легко сочетаться с броским текстилем (допустим, широкие шнурки из атласа), металлической фурнитурой и разнообразными глэм-эффектами: металлизацией, ламинированием, лакировкой поверхностей верха. Перфорация, имитация кожи рептилий, отделка мехом, тиснение, пэтчворк — в целом, производитель использует самые разные стили и методы, чтобы добиться многообразия форм. Яркой концепции в этом, конечно, не видно, скорее, подход антиконцептуален, но разнообразие дает завидное, а ассортимент – хитовый. Как и многие производители из Турции, MARIO MUZI ориентирован на самые «громкие» модели мировых подиумов, вариации на темы которых, он способен достаточно качественно воспроизводить. Потребитель, как правило, остается доволен.
География марки на данный момент также весьма широка. Наиболее крупные магазины ее расположены в Турции, ЕС, России, Азербайджане, Узбекистане, Украине и Казахстане .