Достижения компании начинаются с конкретной миссии: предлагать своим клиентам продукты, соблюдающие баланс между качеством и ценовым диапазоном; очень хорошо подобранная коллекция, сделанная в Италии, но с международным влиянием. Вышеперечисленные пункты усиливают желание подчеркнуть естественную красоту каждой женщины и проследить ее историческую эволюцию. Все бренды PFCMNA предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров, позволяющий создавать современные и соблазнительные образы, подходящие для повседневного образа жизни.
В 1931 году Херардо Приско основал свою первую компанию по продаже текстиля. За десятилетия это превратилось в бизнес, направленный на производство и распространение одежды, предназначенной для рынка «быстрой моды».
В 1994 году пятеро сыновей Херардо Приско, после двадцати лет производства и продажи одежды для третьих лиц, решили дать волю своему творчеству, используя полученные ноу-хау. В 1994 году они начали производить и распространять свои собственные бренды для продажи в секторе «готовой моды».
В 2004 году родилась Фракомина; женский бренд с ярко выраженной итальянской идентичностью, который направляет страсть и традиции предпринимателей в будущее.
В 2006 году семья Приско основала компанию PFCMNASpA, которая создает этикетки, способные охватить широкую аудиторию. Призвание, вдохновение и стремление к росту представляют собой общую нить новой бизнес-стратегии, и примерно через год они достигли своих отличных целей в области продаж.
В 2010 году родилась Fracomina Mini, коллекция, посвященная юношескому миру. Бренд, созданный для удовлетворения современных потребностей рынка, где «полное» предложение делает бренды известными и привлекательными в международном контексте.
В 2014 году, спустя десятилетие, PFCMNA стала успешной группой, способной «шаг за шагом» достичь всех поставленных целей и укрепить свою концепцию бизнеса «низкой роскоши».
В 2016 успешный и совершенствующийся бренд Fracomina продолжает расти и укреплять свои позиции на рынке. Международные кампании высокого уровня, открытие магазина Flag Ship и потрясающий шоу-рум в Милане — это лишь пара осязаемых и видимых признаков престижа компании.
2020/2021 Белла, новая «джинсовая икона» Fracomina, дебютирует. После многих лет исследований и усовершенствований креативная команда дизайнеров Fracomina разработала продукт, который изменит наше представление о джинсах. Это продукт, который выходит за рамки продукта, пересекая эстетические границы и выполняя свою функцию с максимально возможной пользой. В 2020 году будет запущена коллекция Bella, которая вскоре станет абсолютным must have в мире моды.