Я хотел бы рассказать вам историю, которая говорит не только об обуви, но и о жизни. Это история, которая пахнет кожей, сыромятной кожей, и в которой также чувствуется разочарование, но полное удовлетворение. Сначала мы должны сделать шаг назад во времени, когда я был 16-летним юношей. Вот тут-то и начинается моя история. В моем маленьком городке Порто-Сант-Эльпидио я видел, как растет обувной бизнес вокруг меня. Меня воспитывала вооруженная семья, но внутри меня росло желание присоединиться к этому новому и захватывающему миру обуви. Хотя казалось, что я смотрю издалека, этот обувной мир был мне близок.
Устроиться на работу резчиком кожи было нетрудно. Это первый шаг, который нужно сделать при изготовлении обуви. В обувном бизнесе есть три жизненно важных ингредиента: хороший резак под рукой, кусок кожи хорошего качества, и к этому я добавил свою собственную точность и страсть к новой, увлекательной работе.
В то время я привык проводить вечера с друзьями, веселиться, рассказывать анекдоты и говорить о будущем, всегда говорить о том, что мы изобретем особенного, что-то такое, что будет выделяться и отличаться. Наша цель состояла в том, чтобы сделать обувь от начала до конца, выполнив все этапы самостоятельно. Я умел только резать кожу, а мой друг умел только изготавливать - идеальное сочетание для достижения нашей желаемой цели. Наша первая компания, которую мы создали, должна была производить женскую обувь, но мы закрылись после двух лет работы. Несмотря на неудачный первый эксперимент, мы научились совершенствовать наши тогдашние ограниченные навыки. Позитивный шаг после нашей первой неудачи.
в 1974 году я решил работать в одиночку и основал свой собственный ремесленный бизнес и торговал под своим именем "Пекорари Сильвано". Я использовал все навыки, полученные в ходе моего первого делового приключения. С помощью 5/6 сотрудников я начал производить обувь в подвальном помещении, продолжая производить женскую обувь, но на этот раз в качестве сторонней работы. Примерно в это же время я встретил женщину, на которой позже женился, и вместе мы поменяли название нашей обуви на новое, ее настоящее имя "Лоретта Петтинари". Это было началом очень долгого и успешного приключения. Это было время для создания индивидуальных стилей обуви, поэтому мы наняли двух дизайнеров обуви. По их эскизам мы сделали образцы, передали один набор торговым представителям, другой набор оставили себе, продав его напрямую на итальянский рынок. Мы принимали заказы сверх того, что могли производить ежедневно в обычные часы. Это означало, что нам часто приходилось работать до раннего утра, примерно до 3 часов ночи. Нас подталкивали энтузиазм и рабочие потребности.
В 1996 году, когда мы производили нашу обувь, российский рынок переживал значительное развитие. Туристические и деловые агентства отправляли автобусы, полные российских и украинских покупателей, чтобы посетить наши местные обувные компании, и я решил, что мы не можем упустить эту возможность. Я хотел быть частью этого нового развития и воспользоваться моментом. Чтобы бизнес мог стать частью этого нового стимулирующего приключения, я нашел двух новых надежных партнеров. Идеальные партнеры были найдены в лице сыновей наших торговых представителей-основателей и до сих пор являются частью бизнеса. Еще одна веха произошла в 1997 году, когда мы создали компанию с ограниченной ответственностью “L.P. S.r.l”. “L.P.“ - это аббревиатура как для "Лоретты Петтинари" (постоянного бренда обуви, которую мы производим), так и для инициалов фамилий трех партнеров в бизнесе, Лучани-Петтинари-Пекорари. В течение первых нескольких месяцев мы открыли небольшой магазин на территории нашего производства. Некоторое время спустя мы переехали в более просторные помещения, так как снова переживали деловой бум. Мы были открыты для бизнеса семь дней в неделю, с раннего утра до позднего вечера, и даже не останавливались на перерывы. Многие клиенты приходили в гости и покупали нашу обувь, выбирая из сотен пар обуви, выпускаемых еженедельно. У нас также был регулярный поток поставок по пятницам. Мы уезжали с фургоном, набитым коробками из-под обуви, которые доставляли вручную в отели, где останавливались наши клиенты, вдоль итальянского побережья от Порто-Сан-Джорджо до Сан-Бенедетто. Часы, которые мы работали, были долгими, и мы часто возвращались домой поздно вечером, измученные, но всегда готовые начать следующий новый интенсивный день, полный энтузиазма.
Несколько лет спустя появились торговые ярмарки. Учитывая это, с одной стороны, и сокращение числа клиентов, приходящих за покупками напрямую, с другой, мы решили участвовать в выставочных мероприятиях. Эти торговые ярмарки превратились в жизненно важное место встречи. Мы встретились с нашими старыми клиентами, но в основном с нашими новыми европейскими клиентами. Прошло много лет с тех пор, как мы впервые пришли в обувной бизнес. Мы никогда не забывали обращать внимание на дизайн, качество и следить за нашими клиентами. Эти качества всегда помогали нам сохранять удовлетворенность клиентов. Двигатель энтузиазма, который так давно двигал нами с самого начала, все еще продолжает оставаться нашей движущей силой ежедневно. Это подталкивает нас к исследованию новых продуктов, новых каналов сбыта, а также к разработке новой бизнес-политики и новых стратегий. Мы с удовлетворением смотрим в прошлое и с нетерпением ждем нашего будущего, зная, что мы все еще можем сделать гораздо больше.
SILVANO PECORARI
В наличии
В наличии
Арт.: А-4614-5424
15 360 ₽
-20%
Экономия 3 840 ₽
от 15 360 ₽
-20%
Экономия 3 840 ₽