1970
Так родился Loriblu, из любви к обуви и безумного желания воплотить ее в жизнь наилучшим образом.Свеча зажигания в 70-х годах. Чтобы поддержать свой гений, в начале Грациано Куччу превращает добродетель в необходимость: поэтому в подвале своего дома он берет старую сломанную стиральную машину и превращает ее в машину для взбивания кожи.
Именно тогда он начал свое приключение на всю жизнь: с твердой решимостью в голове, вместе со своей семьей, глазами, устремленными в будущее. Первые исторические сотрудники присоединились к компании: так Loriblu начинает расти, и это не закончится.
1978
Модель Миньон? Простые ремешки из кожи, сплетенные среди них, часто красота происходит от простоты, и так появился первый успех Loriblu. Было продано более 110 000 пар для продукта, который вошел в историю компании.
Модель mignon была трендом и инновацией, продавалась круглый год, не считая сезонов. Это поворотный момент: Loriblu превращается в международную компанию, всегда сохраняя творческое сердце и внимание к деталям ручной работы в каждой обуви.
1980
Страсть становится бизнесом, к первым сотрудникам присоединяются новые люди, пространства всегда меньше: Loriblu растет и становится больше, делая все более и более длинные шаги и принимая самые стимулирующие вызовы. Компания продолжает развивать свою индивидуальность и зрелость, каждый день сочетая врожденную креативность с тонким мастерством. Пришло время лететь.
1984
Он дизайнер. Она учительница из Пенна-Сан-Джованни. Грациано и Аннарита, два разных мира, встречаются, объединяются и соединяют свои дороги, создавая семью. Маршрут обозначен, его можно увидеть на горизонте: Аннарита из учительницы сначала стала женщиной-полицейским в Марше, но затем последовала своей судьбе в Лориблу вместе со своим мужем.
1985
Loriblu открывает свою фабрику, и пары обуви растут ... и растут ... и растут...
1990
90-е годы ознаменовались эпохой сандалий Loriblu jewel. Стразы, кристаллы, Swarovski создают шикарный и утонченный стиль, который найдет свое наивысшее выражение в 1996 году в уникальной модели даже сейчас: это Золотая обувь, разработанная по случаю одноименной обувной премии. Обувь-символ, полностью выполненная из золота и цирконов, стоила в то время 50 миллионов лир.
1995
Loriblu стал символом бренда Made in Italy во всем мире. Заказы поступают отовсюду, знаменитости всегда хотят новые вещи, чтобы надеть их в кино или на телешоу: поэтому нужны новые и более просторные помещения. Итак, Loriblu открывает фабрику на Виа дель Эдилизия, а также открывает здесь большой заводской магазин, который вскоре становится одним из самых посещаемых в регионе.
2009
Открытие в 2009 году флагманского магазина в Риме на площади Испании стало первым из многих важных открытий магазинов Loriblu в самых престижных местах Италии и за рубежом. В настоящее время бутиков 15, но в разработке находятся новые...
2010
Для Loriblu последние несколько лет характеризовались стремительным ростом: непрерывный рост оборота, заметность во всех крупных модных журналах, выход на новые европейские и зарубежные рынки. Поэтому компания предприняла еще одну новую задачу: новая фабрика футуристического дизайна площадью более 15 000 кв. м, использующая новейшие технологии и "зеленую" философию, благодаря множеству солнечных панелей на крыше.
В НАШИ ДНИ
Грациано и Аннарита построили Loriblu на тех же ценностях, на которых они создали свою семью. Яркие идеалы, как огни, освещают их путь. Сара, Клаудия, Риккардо и Микела - новое поколение.
Товары